Уведомлений нет

Правила программы лояльности Absolute

Термины и определения, используемые в Настоящем документе.
  • Заказ - предложение Заказчика оказать ему услугу, размещенное на Сайте, путем заполнения предусмотренной Администрацией формы и взаимодействия с интерфейсом Сайта;
  • Завершенный заказ - заказ, который был оформлен на Сайте, принят в работу Подрядчиком, успешно завершен и отмечен статусом “Выполнен”;
  • Программа - программа лояльности Absolute;
  • Участник - пользователь Сайта, авторизованный на Сайте со статусом “клиент”, присоединившийся к программе лояльности Absolute;
  • Привилегия - исключительное право пользоваться скидками, бонусами, предусмотренными Администрацией Сайта, в соответствии с Настоящими правилами.
  • В Настоящем документе могут встречаться термины, как они определены в Пользовательском соглашении.
  • 2. Получение, сохранение, использование привилегий.

    2.1. Настоящие Правила Программы лояльности определяют условия и порядок участия Участников и Подрядчиков в Программе, которая управляется Администрацией с целью привлечения и поощрения Участников и Подрядчиков, удержания существующих;

    2.2. В рамках Программы Участнику каждый второй Завершенный заказ, дает право выбрать одну из Привилегий, которая может быть применена в соответствии с настоящими Правилами;

    2.3. Привилегии накапливаются и сохраняются на все время действия аккаунта Участника;

    2.4. Воспользоваться Привилегиями возможно на территории РФ;

    2.5. Подрядчики, предоставляющие привилегии имеют статус “Absolute”, в технической карте Подрядчика обозначено, какие именно Привилегии он предоставляет Участникам Программы;

    2.6. Пользователь Сайта присоединяется к Программе при нажатии на кнопку “Присоединиться” в личном кабинете или на странице Программы, ссылка красивая, тем самым принимая условия и Настоящие правила участия в Программе;

    3. Получение Подрядчиком статуса “Absolute”.

    3.1. Подрядчику необходимо настроить профиль, следуя Рекомендациям (красивая ссылка на страницу настройки профиля). Для Подрядчиков, участвующих в Программе, настройка профиля носит не рекомендательный характер, а является обязательным условием участия в Программе;

    3.2. Подрядчик имеет право на участие в Программе, только с присвоенным статусом “Верифицирован”. Верификацию можно пройти в личном кабинете или предоставить на электронную почту support@multirole.ru с пометкой Верификация следующие документы: скан паспорта-обязательно, сертификат, лицензия, диплом на выбор;

    3.3. Подрядчик выбирает Привилегии, которые он готов предоставить, в случае обращения на его точку обслуживания Участникам программы, из предусмотренных Администрацией Сайта Привилегий;

    3.4. Подрядчик имеет право прекратить участие в Программе, воспользовавшись интерфесом Сайта;

    3.5. Подрядчик вправе регулировать список предоставляемых привилегий;

    3.6. Подрядчик получает бесплатную Подписку на все время участия в Программе;

    3.7. Подрядчик обязуется искусственно не завышать цену на оказываемые Участникам Программы услуги. Подрядчик обязуется выполнять работы, согласно установленному на официальном сайте Подрядчика прайсу, согласно указанным ценам в личном кабинете Подрядчика;

    3.8. Администрация Сайта вправе проверять на достоверность предоставленную Подрядчиком информацию, контролировать качество предоставляемых услуг во время участия в Программе. В случае выявления нарушений Подрядчиком правил, предусмотренных Настоящим документом, Администрация Сайта вправе отстранить от участия в Программе Подрядчика, с Подрядчика снимаются рейтинг и отзывы, Подрядчик лишается права на участие в Программе;

    3.9. Честно выполняя все условия участия в Программе, активно взаимодействуя с Участниками Программы, выполняя заказы Участников, Подрядчик получает почетный пост в одной из социальных сетей (VK.com, Instagram.com) и другие поощрения от Администрации Сайта, направленные на развитие и поддержку Подрядчика;

    4. При возникновении споров.

    4.1 Участник вправе направить обращение о нарушениях Настоящих правил участия Подрядчиком, в Службу поддержки пользователей на адрес электронной почты support@multirole.ru, для дальнейшего выяснения обстоятельств, в случае нарушения с последующим принятием мер, предусмотренных п.3.8 Настоящих правил Программы;

    4.2 Претензии Участников, связанные с предоставлением Привилегий Подрядчиком, подлежат урегулированию Подрядчиком.;

    Если у Вас остались вопросы по Настоящему документу, просьба направлять обращения в Службу поддержки Пользователей: help@multirole.ru .