Уведомлений нет

Турбина на двигатель. Turbo Kit.

Турбина на двигатель. Turbo Kit.
Многие люди хотели бы увеличить мощность своего автомобиля, не тратя при этом больших средств. Кому-то будет достаточно прибавить от десяти, до пятнадцати лошадиных сил, а другие захотят больше. Тут уже лучше всего подойдет либо компрессор, либо турбина. С компрессором будет большой расход топлива, и коэффициент полезного действия будет не шибко большим, поэтому остается только установка так называемого турбокита.

 Турбокит состоит из:
- самой турбины;
- интеркулера (система охлаждения);
- пайп (трубы, по которым передвигается воздух).
 Поток воздуха попадает из атмосферы в турбину, сжимается, проходит по трубам в интеркулер, где охлаждается, а затем попадает в цилиндр, где находится топливная смесь. При этом значительно повышается насыщение топлива кислородом, и за счет этого КПД двигателя значительно увеличивается (примерно в полтора, а то и в два раза). Потом воздух из цилиндра снова попадает в турбину и покидает её.


Турбина имеет два основных недостатка. Первый связан с тем, что турбина в процессе своей работы нагревается до большой температуры, что негативно сказывается на работе двигателя, но это решается установкой дополнительной системы охлаждения. Второй же недостаток – «турбояма». Турбояма – это, так называемый, провал в наборе оборотов из-за инерции турбины. Простым языком – нажал на газ, а эффекта от турбины нет, пока она не «раздуется», т.е. не достигнет своего максимального КПД. Решается установкой второй турбины, которая работает на низких оборотах двигателя.
 Итак, установка турбины проходит в несколько этапов. Сначала вал турбины приводят в движение, при этом запоминая скорость её вращения. Затем устанавливают воздухоподающий патрубок и затягивают маслопровод. Двигатель запускают на пару минут и следят за тем, как работает турбина в нескольких режимах. Если слышен какой-либо шум или свист, то следует хорошо проверить правильность установки турбины.

 Не лишним будет подумать об установке Blow-off клапана. При отпускании педали газа, двигатель переходит в режим торможения, перекрывая подачу топлива. В это время обороты двигателя понижаются, а турбина продолжает работать в прежнем режиме. Blow-off клапан просто-напросто выдувает неиспользуемый воздух, который находится между дроссельной заслонкой и компрессором. Это увеличивает жизнь турбосистемы и спасает двигатель от некоторых поломок.

Подводя итог, можно сказать, что установка турбосистемы является самым лучшим способом для увеличения мощности автомобиля, не увеличивая вес автомобиля, и дающий при этом довольно большой прирост мощности. Его установка довольно простая, но требует большой внимательности вкупе с прямыми руками.

← Обратно в блог